Клайм систем
Страница 1 из 1
Клайм систем
Клайм систем
Клайм 0
Это базовый уровень. Система не заклаймена ни за кем
Клайм 1
Этот уровень достигается после 7 дней после установки на ПОСе клайма
Клайм 1 дает:
- 25% уменьшение расхода топлива используемого всеми ПОСами альянса которому принадлежит клайм
- Возможность установить Аутпост
- Возможность установить капитал верфи
Клайм 2
Этот уровень достигается автоматически после 14 дней клайма 1 в системе
Клайм 2 дает:
- Анчорить Cynosural Field Generator Array
- Анчорить Scanner Array
- Усовершенствовать аутпост до Tier 1
Клайм 3
Этот уровень достигается автоматически после 14 дней клайма 2 в системе
Клайм 3 дает:
- Анчорить Twinned Jump Bridge
- Анчорить Cynosural Field Jammer
- Усовершенствовать аутпост до Tier 2
- Возможность провозгласить аутпост столицей созвездия
Клайм 3 в системе так же является одним из требований в клайме созвездия
Клайм 4
Этого левел достигается когда:
- Система с клаймом 3 имеет Аутпост который обьявлен как столица созвездия 30 дней
- Клайм созвездия
Клайм 4 делает Столичную систему полностью неуязвимой
- Усовершенствование столичного аутпоста до Tier 3
- ПОСы, завоеваные станции и аутпосты пренадлежащие клаймящему альянсу не могут быть атакованы
- Клайм в Столичной системе не может быть потерян или оспорен пока в системе обьявлен клайм 4
Клайм созвездия
Клайм созвездия действует на все созвездие и требует:
- большинство систем в созвездии должно иметь клайм 1 или выше к клаймящему альянсу
- клаймящий альянс должен иметь как минимум 3 аутпоста или завоеваных станций в созвездии
- один из аутпостов должен обьявить себя как Столица созвездия(что требует клайм 3)
Если эти условия будут соблюдены, через 14 дней будет обьявлен клайм созвездия.
Клайм созвездия дает:
- Клайм 4 в столичной системе
- Бонус на топливо для ПОСов увеличивается с 25% до 30%
- Более быстрый клайм. Клайм с 0 до 1 поднимается за день для клаймящего альянса.
Тут пару флешек которые обьясняют на пальцах как все это будет происходить:
http://www.eve-online.com/flash/devblog/const_sov.htm
http://www.eve-online.com/flash/devblog/const_sov_war.htm
Клайм 0
Это базовый уровень. Система не заклаймена ни за кем
Клайм 1
Этот уровень достигается после 7 дней после установки на ПОСе клайма
Клайм 1 дает:
- 25% уменьшение расхода топлива используемого всеми ПОСами альянса которому принадлежит клайм
- Возможность установить Аутпост
- Возможность установить капитал верфи
Клайм 2
Этот уровень достигается автоматически после 14 дней клайма 1 в системе
Клайм 2 дает:
- Анчорить Cynosural Field Generator Array
- Анчорить Scanner Array
- Усовершенствовать аутпост до Tier 1
Клайм 3
Этот уровень достигается автоматически после 14 дней клайма 2 в системе
Клайм 3 дает:
- Анчорить Twinned Jump Bridge
- Анчорить Cynosural Field Jammer
- Усовершенствовать аутпост до Tier 2
- Возможность провозгласить аутпост столицей созвездия
Клайм 3 в системе так же является одним из требований в клайме созвездия
Клайм 4
Этого левел достигается когда:
- Система с клаймом 3 имеет Аутпост который обьявлен как столица созвездия 30 дней
- Клайм созвездия
Клайм 4 делает Столичную систему полностью неуязвимой
- Усовершенствование столичного аутпоста до Tier 3
- ПОСы, завоеваные станции и аутпосты пренадлежащие клаймящему альянсу не могут быть атакованы
- Клайм в Столичной системе не может быть потерян или оспорен пока в системе обьявлен клайм 4
Клайм созвездия
Клайм созвездия действует на все созвездие и требует:
- большинство систем в созвездии должно иметь клайм 1 или выше к клаймящему альянсу
- клаймящий альянс должен иметь как минимум 3 аутпоста или завоеваных станций в созвездии
- один из аутпостов должен обьявить себя как Столица созвездия(что требует клайм 3)
Если эти условия будут соблюдены, через 14 дней будет обьявлен клайм созвездия.
Клайм созвездия дает:
- Клайм 4 в столичной системе
- Бонус на топливо для ПОСов увеличивается с 25% до 30%
- Более быстрый клайм. Клайм с 0 до 1 поднимается за день для клаймящего альянса.
Тут пару флешек которые обьясняют на пальцах как все это будет происходить:
http://www.eve-online.com/flash/devblog/const_sov.htm
http://www.eve-online.com/flash/devblog/const_sov_war.htm
Phobos Ultima- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2008-05-18
Возраст : 41
Откуда : Сыктывкар
Re: Клайм систем
Луны бывают и пустыми, и не очень прибыльными. Например, добывая како-либо газ, выручка не покроет топливо, но если редкие (так называемые рар64) материалы - можно снять 20-50 раз больше, чем потратился.
На луну ставится только 1 ПОС, это аксиома. Но в системе несколько планет, у планет по несколько лун
ПОС держит клайм - систему суверенитета. Пока в системе нет ни одного поса - клайм равен нулю, система ничейная. Но стоит поставить ПОС и поставить в нем галочку "удерживать суверенитет" - клайм начне копится по единице в неделю, насколько я помню.
Клайм равен 1 - ПОСы хозяев едят на четверть меньше топлива, двойка - можно повесить на него какие то особые модули, троечка - можно ставить джампбриджи - что то вроде метро, перекрывающее 5-10 систем за одну станцию, циноджаммеры - и все большие корабли больше не прыгнут в систему, циногенераторы - дружественные капиталы будут прыгать на него в любой момент, обеспечивая безопасность и логистику. 4й клайм позволяет отобрать станцию в этой системе, если таковая есть.
Кол-во посов не влияет на скорость набора клайма, но позволяет "парить" мозги осаждающим врагам. 30-40 ПОСов не предел для стратегически-важной системы. Свобода дороже денег
По любым ПОСовым вопросам всегда можно будет спросить у меня в игре, после 15 августа - с радостью отвечу.
На луну ставится только 1 ПОС, это аксиома. Но в системе несколько планет, у планет по несколько лун
ПОС держит клайм - систему суверенитета. Пока в системе нет ни одного поса - клайм равен нулю, система ничейная. Но стоит поставить ПОС и поставить в нем галочку "удерживать суверенитет" - клайм начне копится по единице в неделю, насколько я помню.
Клайм равен 1 - ПОСы хозяев едят на четверть меньше топлива, двойка - можно повесить на него какие то особые модули, троечка - можно ставить джампбриджи - что то вроде метро, перекрывающее 5-10 систем за одну станцию, циноджаммеры - и все большие корабли больше не прыгнут в систему, циногенераторы - дружественные капиталы будут прыгать на него в любой момент, обеспечивая безопасность и логистику. 4й клайм позволяет отобрать станцию в этой системе, если таковая есть.
Кол-во посов не влияет на скорость набора клайма, но позволяет "парить" мозги осаждающим врагам. 30-40 ПОСов не предел для стратегически-важной системы. Свобода дороже денег
По любым ПОСовым вопросам всегда можно будет спросить у меня в игре, после 15 августа - с радостью отвечу.
Phobos Ultima- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2008-05-18
Возраст : 41
Откуда : Сыктывкар
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|